Гарантии на шины и диски от интернет-магазина autoshiny-diski.ru

Компания «Автошины и диски» предоставляет заводскую гарантию на весь свой товар, а для продукции наиболее популярных мировых брендов (MICHELIN, NOKIAN, PIRELLI, YOKOHAMA) мы как официальные дилеры предоставим расширенную гарантию от производителя.

Что такое гарантия на шины

Гарантийный срок – период времени, когда покупатель, обнаружив дефект товара, может обратиться к продавцу с требованием принять меры по устранению выявленного недостатка. Если нет доказательств тому, что товар не пригоден к употреблению по вине покупателя, продавец обязан удовлетворить его требования одним из представленных ниже способов гарантийного обслуживания.

  1. Устранение дефекта в одном из аккредитованных производителем сервисных центров.
  2. Замена товара на аналогичный (бесплатно).
  3. Обмен на похожую продукцию с доплатой.
  4. Оформление возврата товара с перечислением суммы, составлявшей его стоимость, на счет покупателя.

Гарантийный срок на автошины и диски

Он устанавливается каждым производителем индивидуально и указан в сопроводительных документах на товар. Наши менеджеры укажут срок гарантии на выбранные вами шины и/или диски в гарантийном талоне, который выдается вместе с чеком на товар.

Правила обмена либо возврата товара по гарантии

Статья 26.1. российского Закона «О Защите прав потребителей» гласит, что покупатель может в любое время отказаться от товара, пока он ему не передан, а также в течение одной недели после его передачи.

Согласно тому же Закону (ст.25), в течение 14 дней после приобретения покупатель может обменять качественный товар, если приобретенный экземпляр(ы) не подошел ему по форме, размеру, габаритам, комплектации или расцветке. Если на дату обращения товар, подходящий для обмена, отсутствует у покупателя, последний вправе потребовать возврата денежных средств, а продавец обязан удовлетворить эту просьбу в течение трех-десяти дней после возврата товара.

Срок возврата денежных средств зависит также от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель. Схема возврата оплаты за товар при отказе от покупки прописана в Законе «О защите прав потребителей» (ст.ст. 25, 31) и Правилах продажи товаров дистанционным способом.

Важная информация для покупателей!

При оформлении возврата товара надлежащего качества у него должны быть сохранены:

  • товарный вид;
  • потребительские свойства;
  • чек и/или иное подтверждение факта покупки у данного продавца.

Средства, выплаченные покупателем за доставку товара, возврату не подлежат.

О намерении вернуть товар покупатель обязан проинформировать продавца посредством электронной почты - письмо обязательно должно содержать реквизиты для перечисления денежных средств.

Если у вас остались вопросы, звоните нам по телефону: 8 (861) 643-01-85 или пишите: info@autoshiny-diski.ru.

Написать нам